Подготовка гоночных болидов
 5 ноября 2015       Автор: screamn      
Подготовка гоночных болидов
По замыслу организаторов, это позволит превзойти другие кузовные чемпионаты по уровню техники, скорости и накалу борьбы, но в то же время не сделает новый DTM астрономически дорогим.



Соответственно составлены и технические требования. По аналогии с американскими гонками, от серийной машины остаются только несколько кузовных элементов и название.



Такое дело, как международная логистика довольно непростое. Ведь необходимо все просчитать и сделать так, чтобы груз был доставлен вовремя. Зачастю в международных перевозках учавствует не только транспорт, но и авиация. Найти надежную компанию, которая занимается международной логистикой можно на сайте.



Важной особенностью кузова — имеющего, кстати, рамную конструкцию, — является обязательное наличие утепластикового монокока, который не включается в силовую структуру и призван, наряду с каркасом безопасности, защищать водителя при аварии.



С целью сокращения затрат многие элементы болидов стандартизированы. Например, сведены к нулю затраты на аэродинамические исследования: у всех машин одинаковые задний диффузор и антикрыло. Обязательным условием является плоское днище автомобиля, а передние крылья и капот должны быть изготовлены из пластика. Минимальный клиренс ограничен — 50 мм.



Трансмиссия у всех автомобилей тоже одинаковая — привод на задние колеса (вне зависимости от конструкции, серийного прародителя) через шестиступенчатую секвентальную коробку английской фирмы X-trac, вынесенную к задней оси. Стандартными являются и тормозные механизмы, в том числе впервые применяемые в кузовных гонках углепластиковые тормозные диски.



На этот раз в серии наконец-то обойдется без «шинной войны». Все команды будут использовать одинаковые шины Dunlop, а их количество. как в Формуле-1, будет ограничено (шесть комплектов на этап).

Но, пожалуй, самыми интересными являются требования к двигателю. Как сделать его одновременно мощным и, в свете вышеупомянутых принципов, долговечным? Ответ снова пришел из Америки: надо просто увеличить рабочий объем!



В итоге двигатели новых машин имеют редкий для европейских гонок объем — 4 литра! Мотор должен базироваться на стандартном V-образном восьмицилиндровом блоке, и применять при его изготовлении дорогостоящие материалы не имеет смысла: минимальная масса двигателя и его основных компонентов жестко ограничена.



Кроме того, регламентом предусмотрены две шайбы-рестрикгора на впуске диаметром 28 мм каждая. Мощность такого мотора составляет около 470 л. с., что совсем немало для машины минимальной массой 1000 кг, а надежность такова, что за весь сезон можно использовать всего два двигателя!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.